По данным Mail.Ru Games, крупнейшего разработчика и издателя онлайн-игр Восточной Европы, за виртуальные развлечения пользователи предпочитают рассчитываться посредством терминалов и электронных денег. При этом, доля электронных платежей постепенно растет, вытесняя платежи через SMS.
В России в онлайн-игры ежемесячно играют более 20 млн человек. Игроки – одни из самых активных пользователей Рунета. Кроме того, процент платящих пользователей в онлайн-играх значительно выше, чем в других сегментах Сети. В частности, доля платящей аудитории в топ-3 MMO, представленных в портфолио Mail.Ru Games (Perfect World, «Легенда: Наследие Драконов», «Аллоды Онлайн»), составляет более 32%.
Самым популярным способом пополнения игрового счета у пользователей Рунета остаются терминалы: через них поступает более 48% всех платежей в MMO-игры. Электронные деньги – второй по востребованности платежный канал; их доля составляет более 32%. Посредством SMS в браузерные и клиентские игры приходит порядка 9% денежных средств, почти столько же – через банковские карты.
«В проектах Mail.Ru Games используется модель free-to-play, то есть в наших играх нет обязательных платежей — все функции доступны бесплатно, и пользователю не нужно платить за подписку. По желанию игроки могут приобретать дополнительные возможности, например, игровые артефакты. При этом доля платящей аудитории в играх значительно выше, чем в любых других интернет-сервисах. На сегодняшний день половина платежей в MMO-играх все еще приходится на терминалы. За последние годы существенно увеличилась доля электронных денег, а банковские карты постепенно вытесняют SMS-платежи. Безусловно, развитие онлайн-игр способствует усилению этих тенденций», – прокомментировал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.
Источник: CNews
|