Жители Германии при работе в сети предпочитают пользоваться поисковым сервисом интернет-гиганта Google. Так, согласно исследованиям Comscore, за прошедший год доля поисковых запросов в google.de увеличилась на 3,2% до 95,9%. Об этом сообщает портал onlinekosten.de.
Популярность данного сервиса корпорации Google также связана с тем, что поисковая система интегрирована с рядом популярных немецких порталов, как T-Online, Web.de, Freenet и др. Всего в январе 2012 г. поиском Google воспользовались 47,6 млн немцев. Также среди жителей Германии вырос спрос на другие продукты корпорации, например, интерес к почтовому сервису Gmail вырос на 19%, к Google News примерно на 18%. Количество посетителей картографического сервиса Google Maps, запущенного в 2006 г., выросло на 12%. В январе 2012 г. видео-портал Youtube посетили 34,9 млн немцев.
В свою очередь поисковые сервисы Yahoo и Bing теряют посетителей. Так, поисковым сервисом корпорации Microsoft в январе 2012 г. воспользовались лишь 1,1% всех активных интернет-пользователей Германии, в прошлом годы данный показатель составлял 2,7%. Доля Yahoo на рынке Германии упала на 0,4%, с 1,3% до 0,9%.
Источник: ТАСС-Телеком
|