Ежемесячный отчёт компании Shareaholic по трафику содержит данные, собранные с более 200 тысяч онлайн-изданий со свыше 270 млн. уникальных посетителей в месяц.
Эти данные показывают, что Google с большим отрывом лидирует в качестве источника трафика сайтов.
Органический поисковый трафик с Google в феврале 2012 года составил почти 49% общего трафика сайтов. В целом, веб-гигант ежемесячно генерирует огромное количество просмотров страниц для сайтов бизнесов всех видов.
Это означает, что компании, стремящиеся повысить видимость своих сайтов, должны ориентироваться именно на Google при планировании своих SEO-кампаний. Так они смогут получить больше пользы, чем при работе с другими поисковыми машинами.
Согласно исследованию Shareaholic, Bing в феврале привлёк лишь 1,21% общего органического трафика, а Yahoo — 1,61%.
В целом, в общем трафике преобладает органический поисковый, составляя более 50%.
По социальному реферальному трафику лидирует Facebook: в феврале социальная сеть сгенерировала 6,38% всего трафика, а в январе этот показатель составлял 6,92%. Никакой другой социальной платформе пока не удавалось достичь таких цифр.
По реферальному трафику Pinterest превосходит Google Plus, LinkedIn и YouTube, вместе взятые. Впрочем, это и не удивительно, учитывая специфику сервиса, направленного на распространение материалов сторонних ресурсов со ссылками на них.
Удивительно, впрочем, что Pinterest в ферврале обошёл даже Twitter по этому показателю, и это при том, что виртуальная «доска для заметок» пока пускает новых пользователей только по инвайтам, а сервис микроблоггинга существует и активно используется множеством людей уже давно.
Трафик с Pinterest обгоняет даже реферальный трафик с Google на 0,14%.
Что интересно, реферальный трафик Google приходит, в основном, отнюдь не из Google Plus: для социальной сети поискового гиганта этот показатель всё ещё равен 0,05% (для сравнения, на таком же уровне по трафику находится, к примеру, сервис Yahoo Answers).
Любопытно, что старый добрый Stumbleupon всё ещё является отличным источником реферального трафика, обходя в этом и Pinterest, и Twitter, и Google, и уступая только Facebook.
Источник: mediabusiness.com.ua
|