Британское издание Marketing Magazine провело опрос 2 тысяч человек, который показал, что около 22% респондентов «ужасно устали» от упоминаний Apple и Facebook. Кроме того, 40% опрошенных заявили, что безразлично относятся к упомянутым брендам, а примерно половина считает, что компания из Купертино разрабатывает новые продукты слишком быстро.
Британцы, принявшие участие в опросе, заявили, что не хотят гоняться за новинками, так как это бессмысленно. По их словам, через короткий промежуток времени история повторится и они будут вынуждены покупать обновленную версию того или иного устройства, пишет PC Advisor.
Опрос также показал, что четверть британцев до ужаса боится потерять дорогостоящее устройство, будь то смартфон, мобильный телефон или планшет. Также 8% респондентов заявили, что ощущают своего рода «чувство превосходства», обладая тем или иным «навороченным» или популярным аппаратом, а 6% чувствует себя просто «круто».
Что касается Facebook и отношения к ней британцев, то данных представлено не много. Известно лишь, что 25% опрошенных высказываются за то, чтобы популярной социальной сети попросту не существовало.
Источник: Onliner.by
|