Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Google патентует рекламу на основе данных об окружающей среде


25 марта 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Компания Google продолжает изобретать новые методы доставки рекламы обладателям мобильных устройств. Последняя идея компании связана с "таргетингом окружающей среды". Возможно, вы, однажды, оказавшись под дождем, задумались над тем, где-бы взять зонт. Новая рекламная система понимает, что пользователь оказался в условиях, когда зонт ему бы не помешал и предложит рекламу зонтов.

На этой неделе интернет-гигант подал заявку на патент, описывающий систему, предлагающую рекламы на основе окружающих пользователя условий. В самой компании говорят, что система - это пока лишь патент и в ближайшее время ее внедрение на практике не планируется. Тем не менее, специалисты по информационной безопасности, утверждают, что новинка способна создать опасный прецедент.

Патент предусматривает размещение в смартфоне или планшете пользователя сенсора, получающего данные о температуре окружающей среды, влажности, освещенности, составе воздуха и других параметрах, которые могли бы рассматриваться как "триггеры рекламного таргетинга".

"Реклама кондиционеров может быть направлена пользователям, находящимся в регионах с высокими температурами, тогда как реклама зимней одежды - тем, кто находится в холодных условиях", говорится в документе.

"Раньше Google критиковали за слишком активный сбор данных о пользователях в онлайне, теперь же интернет-гигант, кажется, решил засунуть свой нос в офлайновую жизнь людей", - говорит Гус Хусейн, исполнительный директор Privacy International. "Такие системы невольно наводят на мысль о том, где проходит граница нашей жизни, дальше которой мы не хотим впускать рекламодателей".

Впрочем, в самой Google призывают не горячиться раньше времени, так как пока речь идет лишь о патенте, а не о реальной технологии. "Мы патентуем многие разработки и самые разные идеи, с которыми приходят наши работники. Некоторые из идей вырастают в реальные продукты. Заявки на патенты не обязательно связаны с нашими будущими приложениями", - заявили в Google.

Google патентует рекламу на основе данных об окружающей среде


Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.