Популярная в США и многих странах Европы услуга социального шоппинга достигла китайского рынка. Платформа Fa Xian (faxian.etao.com) от Alibaba Group, тестовый запуск которой был произведён четыре недели назад, опубликовала первые статистические данные. Спустя почти месяц с начала работы у сервиса есть 60,000 просмотров в день.
«В долгосрочной перспективе социальная коммерция в Китае имеет больший потенциал, чем в США», - прокомментировал Ханс Танг (Hans Tung), директор венчурного предприятия Qiming Ventures.
Сайты социального шоппинга позволяют публиковать фотографии товаров на виртуальной «доске», которую можно просматривать и комментировать. Некоторые сайты позволяют покупать товары, кликая по их изображениям. Впервые данная модель ведения бизнеса была реализована в середине 2000-х годов американской фирмой Kaboodle. Современными популярными представителями направления являются Fab.com и Pinterest.
Alibaba, 40% которой принадлежит Yahoo Inc, планирует объединить различные сайты под единой платформой Fa Xian. В отличие от американских сайтов, Fa Xian будет перенаправлять посетителей, решивших купить какой-то товар, на собственные e-commerce сайты Taobao Mall и Taobao Marketplace.
Источник: SearchEngines
|