В марте компания Apple сообщила, что число загрузок из магазина приложений превысило 25 миллиардов, а всего для скачивания доступно более 550 000 приложений. В то же время компания Google сообщила, что в декабре 2011 года число загрузок из ее магазина составил 10 миллиардов, а число приложений в нем превысило 400 000. В то же время сами по себе эти огромные цифры не являются показателем прибыльности того или иного магазина. Компания Flurry провела исследование, которое позволил бы определить эффективность разных магазинов. Для этого были выбраны наиболее популярные магазины приложений для iOS, Android и от Amazon, а также приложения с наибольшим рейтингом присутствующие во всех трех магазинах. Продажи отслеживались на протяжении 45 суток (с середины января до конца февраля), а общее число ежедневно активных пользователей в среднем составило 11 миллионов человек.
За 100% была признана прибыльность iTunes App Store. Два других магазина по показателю прибыльности проиграли: Google Play – только 23% от App Store, а Amazon Appstore – 89%. По другому эти данные можно интерпретировать в денежном отношении: на один доллар продаж в магазина Apple приходится 89 центов у Amazon и только 23 цента у Google. Таким образом можно сказать, что компания Apple по прежнему на первом месте по прибыльности для разработчиков, что делает ее операционную систему iOS более привлекательной чем Android. В то же время ставка Amazon на получение прибылей за счет продажи контента для планшета Kindle Fire также верна — в статистике использовались данные только по приложениям, но и этого оказалось достаточно для почти трехкратного превосходства над магазином Google Play. К сожалению, исследование не включило магазины приложений Marketplace от Microsoft и магазин приложений для BlackBerry OS.
Источник: Mobile Review
|