Система онлайн-платежей Paycento, позволяющая переводить средства с помощью Facebook и Twitter, проходит проверку у крупнейших европейских медиа-компаний, сообщает агентство Reuters со ссылкой на разработчиков услуги. Новый сервис позволит совершать платежи в один клик и сможет увеличить продажи через интернет газет, музыки и других недорогих товаров и услуг.
Интернет становится все более актуальной проблемой для издателей газет: они хотят получать деньги за статьи, размещаемые на сайтах, но в то же время понимают, что, предлагая полную подписку, они только отпугивают посетителей. Новая система, разработанная стартап компанией Paycento в Бельгии, предполагает, что интернет-пользователи смогут оплатить одну статью или одно музыкальное произведение без заполнения форм и введения данных кредитной карты на сайте.
Paycento ведет переговоры с венчурными инвесторами на предмет финансирования. Как надеется Питер Дюбуа, бывший топ-менеджер IBM, учредивший компанию в середине прошлого года, 5 млн евро ($6,66 млн) хватит на покрытие расходов стартапа в течение двух-трех лет, после чего, как ожидается, начнется возврат инвестиций.
Источник: ТАСС-Телеком
|