Американская общественная организация National Association of Human Trafficking Victim Advocates (NAHTVA) считает, что Google может прилагать больше усилий к борьбе с порнографией в интернете. Активисты организации в открытом письме просят поискового гиганта оказать содействие в закрытии сервисов, рекламирующих «сайты для взрослых».
Кроме того, по мнению членов NAHTVA, в поисковой выдаче Google можно без труда обнаружить ссылки на порносайты и веб-ресурсы, рекламирующие секс-туризм и другой подобный контент, пишет TG Daily.
Стоит отметить, что Google не позволяет рекламировать в своей системе сайты «взрослой» тематики, а также нарушающие международное законодательство. Правда, в 2011 году корпорация была вынуждена заплатить $500 млн за размещение в сети рекламы лекарств канадских компаний. Целевой аудиторией тогда являлись американские пользователи, которым упоминаемые в объявлениях препараты доступны только по рецепту.
Заявление NAHTVA совпало с публикацией краткой статистики, в которой представлена информация о популярности порносайтов. По данным ExtremeTech, например, крупнейший порноресурс интернета генерирует ежемесячно 4,4 млрд просмотров страниц, что в три раза больше показателей CNN и в два раза больше, чем у социального новостного сайта Reddit. Также стало известно, что пользователи проводят на сайтах «для взрослых» значительное время — 15—20 минут против 3—6 минут для «обыкновенных» ресурсов.
Источник: Onliner.by
|