Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Бизнес-модель Google+ не похожа на Facebook


8 апреля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Социальная сеть Google+ пока ещё меньше своего основного конкурента Facebook, тем не менее число её пользователей стремительно растёт и уже превысило 100 миллионов человек. Вместе с тем замечено, что в последнее время пользователи тратят значительно меньше времени на посещения Google+, чем раньше. Некоторые аналитики полагают, что это не является хорошей новостью для компании Google. Другие же обозреватели считают, что два социальных сервиса Facebook и Google+ совершенно не похожи друг на друга, так как они имеют различные бизнес-модели.

Ларри Пейдж, генеральный директор корпорации Google, около месяца назад опубликовал открытое письмо, в котором отметил увеличение числа пользователей Google+. Он также отметил, что социальная сеть компании, которая появилась прошлым летом, теперь интегрирована со 120 сервисами. В то же время согласно анализу рынка социальных сетей, который проводила известная компания ComScore, пользователи Google+ в январе этого года провели на этом сайте в среднем чуть более трёх минут, что меньше аналогичного декабрьского показателя.

Конечно, социальный сервис Google+ делает ощутимые успехи, однако до настоящей конкуренции с Facebook ему ещё достаточно далеко. Компания Experian Hitwise утверждает, что количество посещений американских пользователей посетивших Google+ в марте этого года составило 61 миллион раз, что на 27% больше, чем в феврале.

Между тем, согласно данным CNET, число посещений американцами Facebook в марте составило 7 миллиардов раз. На первый взгляд показатели посещений очень сильно отличаются друг от друга. Однако в июле прошлого года пользователи Facebook посетили свою популярную социальную сеть чаще на 1,3 миллиарда раз. Кроме того не стоит забывать, что Google+ имеет большую пользовательскую базу за пределами США.

Вообще сравнивать Facebook и Google+ столь же некорректно, как неправильно сравнивать яблоки и апельсины. Любой пользователь, который имел опыт работы в этих социальных сетей, подтвердит, что одни и те же люди по-разному проводят в них время. Например, Facebook остается местом, где люди в значительной степени общаются со знакомыми им людьми. В социальной сети Google+ напротив, общение чаще всего происходит с незнакомыми людьми, как в Твиттере. В результате в Google+ гораздо реже встречаются сообщения личного характера, таких как «сын получил пятерку за тест по математике» или «я только что пробежал пять миль». В Google+ люди в основном комментируют новости, фотографии или видео, а на это много времени и не нужно.

Источник: OsZone
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.