Профессиональная социальная сеть LinkedIn запускает новую функцию - «целевые обновления» (Targeted Updates), а также «счетчик пользователей» (Follower Statistics Tab), благодаря которым компании смогут построить систему взаимодействия с фолловерами.
LinkedIn уже договорился с группой партнеров, включая AT&T, Dell, Microsoft, Samsung Mobile (глобальные офисы компаний), Philips (подразделения в Европе) о том, что эти компании первыми опробуют новые функции в действии. Таким образом, у первой группы компаний появится больше возможностей для адресно-целевого осуществления своих инициатив через «страницу компании» в LinkedIn. Они смогут создавать списки фолловеров на основе таких критериев, как сфера деятельности, трудовой стаж, должностные обязанности, размер компании, внештатные сотрудники и географическое расположение. Эти данные позволят создавать актуальный и релевантный контент с целью повышения вовлеченности участников сообществ.
Кроме того, благодаря нововведениям компании получат доступ к разнообразной информации: активность фолловеров; их предпочтения; действия в сети; демографические характеристики.
Как говорят разработчики, система фолловеров LinkedIn была организована таким образом, чтобы компании могли привлекать своих, «правильных» последователей; выстраивать с ними отношения через предоставление необходимого им контента и проводить анализ и оптимизацию данного взаимодействия. Функции Targeted Updates («целевые обновления») и Follower Statistics Tab «счетчик пользователей» дополняют развитие «экосистемы» фолловеров LinkedIn, которая началась с запуска системы Follow company button («кнопка получения обновлений от определенной компании»).
Источник: CyberSecurity
|