Международная аудиторская компания KPMG провела опрос и выяснила, что 79% респондентов в КНР предпочитают покупать товары в интернете, а в других странах мира доля посетителей интернет-магазинов составляет 65%. Исследование проводилось среди 9600 потребителей в возрасте 16-65 лет в 31 стране мира. Все они пользуются ноутбуками, планшетами, смартофонами и мобильными телефонами.
KPMG установила, что 66% опрошенных за пределами Китая предпочитают использовать электронный кошелек и "открывают" его с помощью мобильника, через который расплачиваются за покупки и осуществляют перевод денег. В Китае же такой способ оплаты предпочитают 84% респондентов. Кроме того, более половины опрошенных китайцев предпочитают в магазинах розничной торговли скачивать дисконтные предложения на свои смартофоны, а в других странах мобильные телефоны чаще используют для знакомства с реестром товаров и услуг, а также для поиска ближайших магазинов.
По данным KPMG, в использовании электроники жители Азии опережают другие страны. Это дает основание полагать, что китайцы, индийцы, малайцы и прочие жители этого континента уже сейчас оказывают огромное влияние на мировой рынок товаров и услуг, больше остальных в мире проявляют интерес к разным новинкам техники, ускоряя тем самым их разработку и появление на прилавках магазинов.
Источник: ТАСС-Телеком
|