По мнению главы маркетингового отдела Apple Фила Шиллера, Instagram «перепрыгнул через акулу», то есть пик популярности сервиса остался позади, а в дальнейшем ожидается спад его успешности. Такое заявление было сделано вскоре после того, как социальная сеть Facebook приобрела Instagram, что вызвало недоумение со стороны некоторых инвесторов и других игроков рынка.
Топ-менеджер Apple подкрепил свои слова действием, удалив учетную запись на сервисе обмена фотографиями, как и тысячи других пользователей, пишет Mashable. По мнению Шиллера, пик популярности был преодолен с выходом мобильного приложения Instagram для Android-девайсов.
Чуть позже Шиллер пояснил, почему он связал выход программы и последовавший за этим резкий рост пользовательской базы с «прыжком акулы». «Я ценил Instagram за то, что он представлял собой небольшое комьюнити, участники которого делились между собой фотографиями», — заявил он. По словам директора Apple по маркетингу, «теперь сервис уже не тот».
Источник: Onliner.by
|