Как сообщает агентство Bloomberg, Google ввел новый инструмент рекламной аналитики – специальная метрика Brand Activate вычисляет количество и длительность просмотров пользователями рекламного объявления.
Опираясь на фактические данные о просмотрах рекламных объявлений пользователями, рекламодатель может совершенствовать свои кампании, а значит, и платить только за фактически просмотренные объявления. Отметим, что, согласно данным аналитического агентства Mountain View (Калифорния), просмотренными считаются объявления, которые видны пользователю на 50% и присутствуют на мониторе в поле его зрения более одной секунды.
«Сегодня в метриках превалируют стандартизированные показатели, которые выражаются в кликах и конверсиях. Однако рекламодателей интересуют качественные показатели отклика на их рекламу: им важен имидж бренда в глазах пользователей, а не механическое количество кликов, - комментирует вице-президент Google Нил Мохан (Neal Mohan). – Рекламные бюджеты, утекающие на телевидение и радио, можно направить в интернет, если разработать по-настоящему действенные и полезные метрики».
Также сообщается, что в метрике Brand Activate появился показатель Active GRP, успешно использующийся в телевизионной рекламе для оценки охвата аудитории. Благодаря Brand Activate рекламодатель получит возможность измерять рейтинги своих рекламных кампаний в режиме реального времени и мгновенно «перестраивать» их в зависимости от реакции пользователей.
Запуск нового инструмента рекламной аналитики позволит Google повысить интерес рекламодателей к онлайн-рекламе, «отбив» часть клиентов у оффлайн-медиа (печатных СМИ, телевидения и радио).
Источник: SearchEngines
|