Компания «Яндекс» объявила о том, что теперь система сертификации по работе с «Яндекс.Директом» открыта для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе, у которых есть достаточный опыт работы в «Директе». Раньше доступ к системе был только у сотрудников рекламных агентств.
Для сертификации нужно пройти тестирование на сервисе «Яндекс.Эксперт». Сдавшие тест получают именной сертификат, который действителен в течение года.
«Яндекс.Эксперт» предлагает ответить на вопросы по принципам показа объявлений, особенностям рекламных стратегий и другим аспектам работы в «Директе». Тест составлен так, что решить его может только профессионал, который хорошо знает рекламные инструменты «Директа» и умеет с ними работать. Для компаний и HR-агентств сертификат специалиста по «Директу» может служить подтверждением профессионального уровня его обладателя.
«Яндекс.Эксперт» для специалистов рекламных агентств был запущен в июне 2011 г. В настоящее время рынок контекстной рекламы насчитывает более двух с половиной тысяч сертифицированных специалистов.
Источник: CNews
|