Украинских интернет-пользователей больше всего раздражает текстовая реклама на почтовых серверах (29%), новостных порталах (26%) и в социальных сетях (22%)
Такие данные получило агентство iVOX Ukraine в ходе исследования интернет-аудитории в Украине по инициативе MMR, передает «AIN».
Исследование было проведено в марте 2012 года и включало в себя анкетирование более 1 тыс. респондентов. 38% опрошенных признались, что они игнорируют «контекстные баннеры», причем 17% интернет-пользователям они портят настроение и раздражают. И только для 7% респондентов такая реклама полезна. Они признались, что с помощью «контекстных баннеров» находят нужные продукты и услуги.
Молодежь (до 30 лет) лучше остальных разбирается в понятии «контекстные баннеры» (43%), и чаще остальных замечают такую рекламу, но при этом представители молодой аудитории стараются ее игнорировать.
Методология исследования от iVOX Ukraine:
* Метод: количественный, CAWI. N=1019
* Период: Март, 2012
* Целевая аудитория: Городское население (50 тыс+)
* География: Украина
* Возраст : 16 — 59 лет
* Метод: Количественный. CAWI — онлайн интервью со стандартными вопросами (анкетой)
* Размер выборки: 1019 эффективных интервью
* Статистическая ошибка не превышает 3,1%
* Выборка репрезентативна населению Украины по возрасту, полу, региону и размеру населённого пункта.
* Длительность интервью: 15 мин. (oн-лайн).
Источник: proit.com.ua
|