Американский розничный ритейлер Walmart начиная с июня планирует расширить работу своего облачного видеосервиса Vudu с рынка США на еще примерно три десятка стран в Европе, Азии, Центральной и Латинской Америке. Новый сервис потокового просмотра видео в США уже обошел по популярности сервисы компаний Sony и Amazon, однако по-прежнему проигрывает по популярности Apple iTunes. Выведя Vudu на мировой рынок, компания Walmart намерена расширить аудиторию Vudu и повысить его прибыльность.
Согласно данным публикации журнала Variety, вначале международная экспансия Vudu начнется с рынка Мексики, затем других стран Латинской Америки. Позже Walmart планирует расширить географию Vudu на Европу, в частности на Великобританию и Ирландию, а затем на некоторые страны Азии.
В США сервис Vudu позволяет владельцам дисков DVD или Blu-ray приносить их носители в розничный магазин Walmart и, оплачивая небольшую абонентскую плату, получать доступ к "своим" фильмам через интернет в любой точке, где есть интернет. Отдаленно этот сервис можно сравнить с iTunes Match, который позволяет загружать в облако Apple цифровые файлы и получать к ним доступ с любого устройства Apple.
В Vudu пользователи могут просматривать фильмы напрямую на Vudu-поддерживаемых устройствах, к которым относится и iPad, а также все настольные и мобильные ПК, Xbox 360, PS3, Blu-ray проигрыватель и интернет-подключаемый ТВ. Интернет-сервис Vudu был запущен в феврале 2010 года и предлагает доступ к 4000 фильмов в 3500 магазинов Walmart.
Источник: CyberSecurity
|