Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В США мобильные пользователи Facebook проводят в сети времени больше, чем ПК-пользователи


8 мая 2012 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
Согласно данным, обнародованным сегодня аналитической компанией comScore, в США пользователи социальной сети Facebook в марте этого года в среднем проводили на ресурсе 441 минуту (7 часов 21 минуту) через смартфон, против 391 минуты (6 часов 31 минуту) через персональный компьютер. Таким образом, говорят в comScore, для американцев Facebook по сути становится больше мобильной соцсетью, нежели традиционной.

Несмотря на то, что Facebook никак не прокомментировала отчет comScore, на прошлой неделе крупнейшая социальная сеть в мире подала официальные бумаги на IPO, а также опубликовала проспект для инвесторов, где говорится, что у Facebook очень большие планы в сфере мобильного развития, а мобильная аудитория - это стратегический актив для Facebook. С другой стороны, независимые аналитики признают, что пока Facebook значительно хуже монетизирует мобильную аудиторию и многие пользователи из западных стран, выходящие в Facebook со смартфонов и планшетов, проходят для соцсети по большей мере незамеченными.

Однако, очевидно и то, что Facebook будет продвигать мобильные продукты. Ранее компания потратила целый миллиард долларов на покупку мобильного сервиса Instagram, позволяющего обмениваться мобильными фотографиями. Также в апреле Facebook запустила тестовую программу Sponsored Stories в мобильных новостных лентах пользователей.

В comScore говорят, что по итогам марта Facebook стала самым "долгоиграющим" мобильным ресурсом западного интернета. На втором месте с очень большим отрывом находится Foursquare с 146 минутами, а на третьем со 114 минутами Twitter. Замыкает список лидеров Twitter с 68 минутами.

В аналитической компании такде отмечают, что в декабре 2011 года среднее время мобильного пользователя в Facebook составило 422,8 мин, кроме того в comScore говорят, что в начале этого года изменили метрику подсчета времени и теперь более строго подсчитывают показатели, исключая работу ряда сторонних плагинов, ориентированных на Facebook, если бы мартовский подсчет проводился по прежним методикам, то заявленные цифры были бы еще больше.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.