Интернет-компания AOL сегодня сообщила о более чем четырехкратном росте прибыли в первом квартале на фоне роста выручки от продаж онлайновой рекламы. В отчетном периоде чистая прибыль компании выросла до 21,1 млн долларов или 22 центов на акцию, против 4,7 млн долларов или 4 центов на акцию годом ранее. Аналитики ожидали от компании прибыль в размере 17 центов на акцию.
Общая выручка AOL от продажи рекламы выросла на 5% до 330,1 млн долларов, тогда как в сегменте графической рекламы в США этот показатель сократился на 1% до 118,9 млн долларов, что стало первым падением в данном сегменте за последние пять кварталов.
Генеральный директор компании Тим Армстронг ранее заявлял, что намерен трансформировать AOL в компанию, которая будет получать основную прибыль от контентных и рекламных поступлений. Ранее в рамках реализации этой стратегии AOL купила интернет-издания Huffington Post и TechCrunch.
Также в отчетном квартале компания AOL продала более 800 патентов за 1,06 млрд долларов корпорации Microsoft. Транзакция должна быть закрыта к концу года.
Валовые продажи AOL в первом квартале снизились на 4% до 529,4 млн долларов, в сравнении с 551,4 млн долларов годом ранее, однако они превысили рыночный эстимейт в 525,2 млн долларов.
Источник: CyberSecurity
|