Владельцы исламской социальной сети для мусульман SalamWorld планируют привлечь на сервис в ближайшие три года более 150 млн пользователей. В середине марта цифра звучала иная — 30—50 млн пользователей в течение трех лет.
«Мы рассматриваем себя как проект, который займет определенную нишу. Примерами являются российский „ВКонтакте“ (свыше 150 млн пользователей) и китайский Qzone (376 млн пользователей). Наша ниша — это 350 млн человек (пользователи интернета среди мусульман)», — заявил председатель совета директоров компании Абдул-Вахед Ниязов.
Как сообщает «РИА Новости», новый ресурс по потенциалу уже сравнивают с Facebook. Отличием мусульманской соцсети станет отсутствие в ней запрещенного нормами мусульманской морали контента. Создатели SalamWorld планируют в ближайшие годы занять значительную долю рынка социальных сетей в мусульманских странах.
«SalamWorld — это бизнес-проект, но он имеет колоссальный социальный эффект. Мы хотим его видеть как окно возможностей для наших потребителей. Прежде всего это мусульманская молодежь, для того чтобы она развивалась, получала ряд возможностей, которые вне сети она не может получать у себя в стране ввиду каких-то социальных или экономических проблем, например в Ираке или Афганистане, где идут войны», — отметил Ниязов.
Запуск социальной сети запланирован на конец июля, в первые дни священного для мусульман месяца Рамадан.
Источник: Onliner.by
|