Сеть микроблоггинга Twitter приобрела компанию RestEngine, специализирующуюся на разработке программного обеспечения для почтового маркетинга. Компания выпускает программное обеспечение, анализирующее поведение пользователя в соцсети и рассылающее ему релевантные рекламные уведомления. В Twitter, скорее всего, будут в будущем использовать продукты RestEngine для дальнейшей коммерциализации своей пользовательской базы.
Официально стороны не разглашают условия покупки, а Twitter ничего не сообщает о своих планах по дальнейшему использованию купленных продуктов. Независимые аналитики говорят, что платформа RestEngine позволит Twitter в будущем сегментировать, фильтровать ее аудиторию и заниматься email-маркетингом.
Следует напомнить, что в апреле этого года Twitter уже приобрела компанию Hotspots.io, занимающуюся социальной медиа-аналитикой и поставляющей аналитические инструменты для рекламодателей.
Источник: CyberSecurity
|