Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







БизнесРекламаСоциальные медиаСтартапыМобайлГосударствоТехноМедиаПрислать новостьFacebook и бренды: как компании используют социальную сеть (инфографика)


16 мая 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Чем ближе IPO Facebook, тем больше данных появляется о том, как социальную сеть используют не только обычные люди, но и крупные компании — рекламодатели и бренды. Инфографика, представленная Socialbakers, проливает свет на скрытую коммерческую сторону использования Facebook: кто лучше всех привлекает аудиторию и зарабатывает на ней — предлагаем вам узнать прямо сейчас.

БизнесРекламаСоциальные медиаСтартапыМобайлГосударствоТехноМедиаПрислать новостьFacebook и бренды: как компании используют социальную сеть (инфографика)


К примеру, в числе самых активных и успешных брендов, которые используют «детище» Марка Цукерберга, — напитки Coca-Cola, сеть кофеен Starbucks, обувь Converse, энергетики Red Bull и печенье Oreo. В США находятся всего 17% пользователей данной социальной сети; при этом крупнейшие рекламодатели покрывают более 80% мирового соцмедиа-рынка. ТОП-10 стран, где наиболее продуктивно проводятся рекламные и информационные кампании брендов в Facebook, включают не только США и страны Европы, но даже Индонезию и Индию.

Ранее был представлен ТОП-10 стран с наиболее активно растущей аудиторией Facebook.

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.