Это может стать сюрпризом для любой женщины, хоть раз в жизни попытавшейся затащить мужчину в торговый центр, но в интернете мужчины закупаются гораздо чаще и больше, чем раньше. Это стало известно благодаря исследованию покупательской способности мужчин, чей доход составляет от $100 тысяч и выше
Подавляющее большинство (84%) покупают вещи для себя (только 1% мужчин сознался, что покупки за них делает кто-то другой). Не последнюю роль в этом играет легкость в совершении покупок, обеспеченная цифровыми технологиями. Компания iProspect, проводившая исследование, выявила, что в то время, как большинство покупок мужчины делают со своих домашних компьютеров, поиски подходящих товаров они совершают с помощью мобильных устройств. Также, согласно исследованию eMarketer, мужчины гораздо чаще женщин ищут нужные им продукты через мобильный интернет.
Исследование также показало, что 48% мужчин с доходом от $3 до $30 тысяч совершают покупки два раза в неделю. 59% покупают книги, 52% - различные электронные устройства, 49% - бронируют авиабилеты и гостиницы.
Источник: mmr.ua
|