Международный интернет-сервис знакомств Flirtic.com начал завоевывать российский рынок. Пользователи находят друг друга не по скучным параметрам поиска, а по уровню совместимости, определяемому с помощью коротких развлекательных тестов, которые каждый проходит при регистрации.
С помощью тестов определяются тип личности, характер, интересы и предпочтения каждого пользователя. «Умная» система анализирует результаты и предлагает пообщаться с теми, с кем достаточно высок уровень совместимости. Таким образом, значительно уменьшается возможность знакомства очень пунктуального человека и вечного «опаздуна», меланхолика и «заводилы», говорится в сообщении Flirtic.com. Аудиторию сайта составляют, в основном, активные молодые люди в возрасте 18-35 лет.
Как отмечается, особое внимание разработчики Flirtic.com уделяют качеству и безопасности сервиса — все анкеты проверяются вручную и полуавтоматически, что дает пользователям максимально высокую защиту от нежелательных контактов и сообщений.
«Flirtic.com уже зарекомендовал себя в разных странах как веселый и безопасный сервис знакомств. Надеемся, и российские любители новых знакомств и развлечений оценят нас по достоинству и станут постоянными пользователями сайта. Ведь Flirtic.com предназначен для поиска не только “второй половинки”, но и просто приятной компании на вечер, чтобы, например, сходить вместе в боулинг или ночной клуб», — отметил сооснователь Flirtic.com Андрес Суси.
Сервис уже запущен в Москве, а в скором времени Flirtic.com планирует запуск во всех крупных городах России и Украины.
Источник: CNews
|