Об украинских первопроходцах амбуш-маркетинга MMR писал в своем мартовском номере. Но количество брендов, присоединившихся к футбольной лихорадке, множится с невероятной скоростью. В техноритейле, за «Антистадиощиками» Comfy, на поле вышел «Фокстрот». Совместно с креативным агентством Folga они запустили интерактивную футбольную игру. Ее задача - не просто отправить скидку участникам за выполнение определенных действий, которые зачастую бывают скучными, а максимально вовлечь аудиторию, развлечь участников промо.
Игра не требует больших усилий, но максимально вовлекают игрока на короткий промежуток времени. Если результат успешный, участник получает скидку - уникальный код на покупку!
«Фокстрот активно развивает свои позиции в социальных сетях и в интернете в целом. Поэтому для нас было логичным подготовить футбольную активность в диджитал среде. В интернете сложнее навязать рекламу, нежели офф-лайн. Например, мы не можем заставить человека кликнуть на баннер или прочитать пост, который ему не интересен. Мы решили придумать активность, которая позволит и прорекламироть нашу акцию, и доставит удовольствие пользователю», - комментирует выбор интеграции в футбольную тему Виталий Цымбалюк, специалист службы интернет маркетинга «Фокстрот»
Основная активность идет на промо-сайте. Также используется приложение в Facebook.
Более того, сегодня поиграть в игру можно прямо в торговом зале магазина. На стендовые ноутбуки торговой сети была установлена интерактивная промо-платформа, и теперь каждый наш посетитель может принять участие в футбольном состязании и, соответственно, получить скидку.
Источник: mmr.ua
|