Средние цены на рекламу в соцсети Facebook в Украине составляют $0,53 за клик и $0,19 за тысячу показов. Об этом сообщает «AIN» со ссылкой на ресурс SocialBakers.
Таким образом, по цене рекламы в сети Украина — на 20-м месте в мире, первое место занимает Россия (со средним CPC на уровне $1,12 и CPM — $0,34).
За последние три месяца количество пользователей социальной сети Facebook в Украине увеличилось на 6,75% или же на 119,78 тыс. Общее количество пользователей сети из Украины составляет 1 893 220. Вместе с тем, динамика последних двух месяцев показывает снижение — после марта аудитория постепенно падает, что может быть связано с сезоном отпусков.
Прирост аудитории за последние полгода составил 22% или же 341 тыс. пользователей. При этом, в относительных цифрах проникновение Facebook в Украине выше, чем, к примеру, в России: 12,37% от всех интернет-пользователей по сравнению с 9,43% за последние полгода. В абсолютных цифрах Украина находится на 63 месте в мире по количеству пользователей сети. Лидером по-прежнему остаются США с общим количеством пользователей в 157 млн.
Среди украинских пользователей сети — 49% мужчин и 51% — женщин, наибольшую возрастную группу составляют пользователи от 25 до 34 лет (35%), затем — от18 до 24 лет (28%). 16% — пользователи в возрасте от 35 до 44 лет.
В ТОП-5 самых популярных брендов в украинском Facebook входят Metro Club, Rozetka.ua, Samsung Galaxy, «Watsons Україна» и «Чернігівське».
Напомним, в последнее время на фоне роста цен на рекламу в Facebook снизился показатель CTR. Осенью прошлого года Украина вышла на 18-е место в мире по цене рекламы в этой сети, но в этом году средние цены снизились. 18 мая этого года Facebook начал первичное публичное размещение акций.
Источник: AIN
|