В рамках недели поддержки малого бизнеса National Small Business Week компания Google опубликовала ряд быстрых рекомендаций для малого бизнеса относительно мониторинга онлайн-метрик вашего интернет-проекта.
Точно также есть и показатели онлайн-маркетинга, которые важны для улучшения клиентской заинтересованности и повышения уровня продаж при помощи сайта.
Вот как минимум 5 советов, которые Google дает представителям интернет-бизнеса:
•Начните с определения списка целей, которые вам надо достичь: Обдумайте объективные показатели вашего сайта, которые связаны с коммерчески важными целями и с маркетинговыми затратами; определите конкретные действия покупателей (показы, переходы, клики, совершение конкретной суммы заказа и т.д.), которые послужат в достижении ваших бизнес-целей. Например, в числе ваших целей может быть привлечения трафика по целевым запросам, связанным с обувью, на сайт вашего интернет-магазина; может, вы хотите повысить число переходов из почтовой рассылки; может, побудить клиентов заполнять формы опросов по совершению покупки. У каждого бизнеса могут быть свои отличающиеся цели в онлайн-маркетинге, и соответственно — свои метрики, с ними связанные. •Поймите, как именно вы измеряете эффективность затраченных усилий и ресурсов: После того, как список целей составлен, можно перейти к созданию рекламных кампаний, которые послужат в перенаправлении людей с поисковыми запросами и указанными в контексте интересами на ваш сайт. Наиболее типичным показателем эффективности созданной рекламной кампании станет показатель кликов clickthrough rate ( CTR). CTR демонстрирует то, насколько часто люди видят вашу рекламу и переходят по ней. Высокое значение CTR послужит сигналом того, что ваша рекламная кампания «попала» в целевую аудиторию, а созданные вами баннеры и объявления релевантны ожиданиям пользователей. •Сопоставьте, приводят ли клики к конверсии в продажи: Недостаточно просто зафиксировать высокий процент кликов на вашей рекламе. Важно установить, что рекламные переходы конвертируются в продажи. Среди наиболее простых способов отследить этот показатель — использование AdWords Conversion Tracking. Этот бесплатный инструмент для рекламных объявлений в AdWords покажет вам, что конкретно происходит после того, как пользователь кликнет на вашей рекламе. Покупают ли они что-либо на сайте после перехода по рекламному объявлению или ссылке в письме? Сопоставив число кликов и уровень конверсии, вы сможете определить ,какие типы рекламных объявлений и ключевых слов работают эффективно для вашего бизнеса, а какие — нет. •Изучите, как затраты на онлайн-маркетинг и кампании влияют на действия оффлайн-покупателей: Для некоторых форм бизнеса трафик может конвертироваться не только в переходы на сайт или покупки в онлайн-магазине, но и в оффлайн-действия (звонки, заказы в оффлайн-магазинах и т.п.) С помощью реклам вида click-to-call покупатели с мобильными устройствами могут напрямую совершать звонки в вашу компанию, как только они получили релевантную рекламу в контексте совершаемых действий на экране смартфона или интернет-планшета. Важно отслеживать и конверсию рекламы в такие вот звонки, посещения близлежащих магазинов или контакты с менеджерами по продажам вашей компании. •Не прекращайте измерять показатели и экспериментировать в выборе форматов рекламы: Огромный набор информации, открытых данных и инструментов для их использования, обработки и мониторинга позволяют малому бизнесу сегодня измерять самые разнообразные метрики и строить самые различные кампании, используя как поисковое продвижение, так и маркетинг в социальных сетях, конверсию онлайн-рекламы в звонки и т.д. Полученные в ходе таких экспериментов и проб результаты могут превзойти ваши ожидания и средние показатели для вашего сегмента рынка.
Источник: ain.ua
|