По данным CNN Money, каждый пользователь приносит социальной сети Facebook чуть больше доллара в квартал. Меньше Facebook зарабатывают только Twitter и Microsoft.
Русская служба ВВС отметила, что до конца 2010 года 90% дохода Facebook получала от рекламы, размещенной на страницах пользователей. В 2011 году доход от рекламы составил 83%, 17% пришлось на платежи компаний, которые разрабатывают платные приложения для соцсети.
Как сообщает ресурс со ссылкой на Emarketer, в США почти половину Интернет-рынка рекламы занимают Facebook, Google, Yahoo, Microsoft и AOL.
Социальная сеть предлагает пользователю рекламу согласно его настройкам учетной записи и запросам в поисковиках.
Аналитики отмечают, что точность попадания рекламного предложения к «нужному пользователю» составляет почти 90%.
Источник: SecurityLab
|