Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Исследование: спрос на интернет-маркетологов увеличился на 79%


28 мая 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Основной целью должности является изучение рынка, реклама и продвижение торговой марки, управление продажами и сбытом в интернете.

Общая ситуация на рынке труда по специальности

По данным портала rabota.ua за год (апрель 2011 года - апрель 2012 года), количество вакансий для интернет-маркетологов в апреле 2012 года выросло в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Темпы роста количества вакансий для интернет-маркетологов на протяжении рассматриваемого периода практически повторяли темпы роста количества вакансий на рынке труда в целом (рис. 1).

Данные за апрель 2011 года приняты за точку сравнения (100%)

Региональная стурктура спроса

Данные портала rabota.ua свидетельствуют, что более половины всех вакансий для интернет-маркетологов (59%) размещаются работодателями из Киева. Доля городов-миллионников (Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков) составляет 29%, а вакансии из других регионов составляют 12% .

Основные требования и функциональные обязанности

Работодатели выдвигают следующие основные требования к потенциальным кандидатам:

* Возраст от 20 лет;
* Высшее образование (минимум бакалавр);
* Навыки работы с системами веб-аналитики (например, Google Analytics);
* Опыт работы интернет-маркетологом от 1 года (рис. 5);
* Опыт работы в PR-сфере приветствуется;
* Опыт продвижения бренда в поисковых системах, социальных сетях, форумах;
* Знание инструментов анализа конкурентов и рынка;
* Английский язык (часто - выше среднего) (рис. 6);
* Ориентация на результат;
* Вежливость и корректность в общении, письменная грамотность;
* Креативность;
* Внимательность.

Среди основных обязанностей интернет-маркетолога:

* Продвижение компании в интернет-пространстве;
* Продвижение сайта компании;
* Написание комментариев в сетях и форумах (поддержка имиджа компании);
* Конструктивное общение с интернет-пользователями;
* Планирование и реализация рекламных кампаний и PR;
* Мониторинг жизнедеятельности web-сайта;
* Деловое взаимодействие с разработчиками и исполнителями web-сайта;
* Позиционирование и брендинг в сети интернет.

Субординация, подчиненные, кросс-функции

Подчиняться может начальнику отдела маркетинга/интернет-маркетинга. В компаниях масштабом поменьше - директору. Соответственно, чем меньше компания, тем больше интернет-маркетолог имеет дополнительных функций от SMM, SEO. Подчиненных не имеет.

Этапы карьерного рости и сроки достижения

Так как профессия интернет-маркетолога сравнительно новая, то очертить её функционал достаточно сложно. В связи с этим, наблюдается определенная миграция специалистов из интернет-маркетинга в SMM или SEO и наоборот.

Информация подготовлена порталом rabota.ua в партнерстве с Геннадием Пысанко рекрутмент консультантом рекрутинговой компании WORLD STAFF.







Источник: /mmr.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.