Twitter ожидает, что к 2014 году годовые продажи компании достигнут отметки в 1 млрд долларов. Данная отметка может быть достижимой, только в том случае, если темп роста показателей сети микроблоггинга вырастет вдвое от нынешних показателей.
Отметим, что оценка в миллиард долларов продаж является внутренним показателем компании и публично он не комментируется. Аналитическая компания EMarketer сомневается, что отметка в 1 млрд долларов достижима и полагает, что в 2014 году годовые продажи Twitter достигут лишь 540 млн долларов. Для сравнения: по итогам 2011 года они составили 139,5 млн долларов.
В компании Forrester Research также сомневаются, что оценка в 1 млрд долларов является реалистичной, однако замечает, что даже если Twitter и достигнет этого показателя, то на его достижение сеть потратит больше времени, чем Facebook и Google. "По нашим данным, рекламодатели, что использовали Twitter в своих кампаниях пока оставались довольны. Нет сомнений, что Twitter продолжит работу с новыми рекламными программами и будет увеличивать продажи, другое дело, насколько реалистичной является сама оценка в 1 млрд долларов в 2014 году", - говорит Нейт Эллиотт, аналитик Forrester Research.
Google в свое время достигла отметки в 1 млрд долларов продаж через пять лет после основания, соцсеть Facebook, вышедшая на IPO в прошлом месяце на преодоление отметки в 1 млрд долларов продаж потратила почти шесть лет. У Twitter, даже при самом оптимистичном развитии сценария на это уйдет восемь лет.
Свою первую рекламную платформу Twitter представила в 2010 году, через четыре года после основания, так как до этого никак не могла определиться с рекламным форматом, учитывая ограниченный 140-символьный формат сообщений. В прошлом году Twitter показала мобильную рекламную платформу.
В аналитической компании Alimeter Group говорят, что компании будут увеличивать затраты на проведение кампаний в Twitter, стараясь сократить разрыв между производителем и потребителем, поэтому рекламные доходы сети микроблоггинга будут расти.
Ранее в самой Twitter заявляли, что планируют активизировать рекламную деятельность за пределами США. Сейчас Twitter получает 90% своей прибыли в Штатах, тогда как к 2014 году этот показатель планируется снизить до 83%.
Источник: CyberSecurity
|