Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товар или услугу, увидев рекламу или комментарий в соцсети, свидетельствуют данные совместного опроса агентства Reuters и исследовательского центра Ipsos. По мнению экспертов, еще рано говорить о том, чтобы 900 миллионов пользователей сети начали приносить ей большие деньги. Огромное количество пользователей Facebook делает его одним из самых популярных игроков онлайн-направления. Но компания, пишет агентство, еще не придумала, как конвертировать эту популярность в бизнес. Согласно опросу, 34% пользователей Facebook за последние полгода стали тратить меньше времени на социальную сеть. Только около 20% увеличили свое времяпровождение на сайте. Такие результаты, считает агентство, могут вызвать беспокойство инвесторов, которые начали сомневаться в прибыльных возможностях Facebook после падения цен на акции соцсети и сокращения ее рыночной стоимости примерно на 30 млрд долларов до 74 млрд долларов. 44% опрошенных стали более критично относиться к соцсети после ее неудач с IPO. «Facebook есть над чем поработать в плане создания эффективной рекламы», — сказала агентству аналитик eMarketer Дебра Уильямсон. Она напомнила, что в прошлом месяце третий по величине рекламодатель в США General Motors Co, заявил о прекращении платной рекламы в Facebook. В Facebook отказались подробно комментировать результаты исследования, но назвали конкретный пример успешной рекламы в соцсети: по данным компании, Nutella после рекламы в Facebook увеличила продажи на 15%.
Facebook провел IPO 18 мая с опозданием из-за технического сбоя на бирже. Акции соцсети на момент закрытия торгов на бирже NASDAQ стоили 38,23 доллара. В пиковые моменты цена доходила до 45 долларов за акцию, но 21 мая стоимость акции упала до 34,03 доллара, то есть почти на 25% с 18 мая. В ходе торгов 4 июня цена акций соцсети опускалась до минимума в 26,57 доллара за штуку, а на закрытии торгов стоили 26,90 доллара.
Источник: bfm
|