Социальная сеть "Одноклассники" совместно с Mail.Ru Group запустили новую рекламную программу для разработчиков игровых приложений, сообщает "Коммерсантъ". Она позволит размещать рекламный блок над игровыми приложениями. Разработчики смогут сами управлять контентом блока: там можно будет показывать как рекламу собственной продукции, так и сторонних компаний, и тем самым получать дополнительный доход с рекламы.
Программа реализована с помощью интерфейса "Таргет@mail.ru". Он позволяет настроить таргетинг рекламной кампании по многим характеристикам, включая пол, возраст, интересы, геолокацию, срок существования аккаунта, а также позволяет таргетировать кампанию на пользователей, использующих платные услуги или не использующих их. Оплата рекламного размещения возможна за показы или за клики. Такие особенности интерфейса, по мнению представителей Mail.Ru Group, помогут создавать успешные рекламные кампании разработчикам со скромными бюджетами.
По прогнозам Mail.Ru Group, это сможет развивать монетизацию онлайн-игр по нескольким направлениям. Во-первых, разработчики смогут продвигать коммерческие продукты лояльной аудитории. Во-вторых, если продажи рекламы будут успешны, это, возможно, позволит разработчикам вообще отказаться от платных механик в собственных играх.
Как написал в своем Twitter аккаунт-директор агентства "Социальные Сети", Андрей Яблонских, на пресс-ланче 6 мая 2012 года представители "Одноклассников" заявили, что в этой соцсети ежемесячно играют 24 миллиона человек.
Согласно исследованиям Mail.Ru Group, "Одноклассники" в 2011 году стали лидером по количеству установок онлайн-игр в России. За год в этой соцсети их было установлено 493 миллиона. На втором месте по количеству установленных игр находится "ВКонтакте" с 398 миллионами установок, на третьем - Мой Мир@Mail.Ru с 280 миллионами установок.
Как сообщил источник "Коммерсанта" в "ВКонтакте", данная социальная сеть пока не планирует введения рекламной программы, аналогичной запущенной в "Одноклассниках".
Объем рынка игр в России в соцсетях в 2011 году составил 205 миллионов долларов, 76 миллионов долларов из этой суммы приходится на долю разработчиков.
Источник: Лента
|