У Twitter все хорошо. Примерно так можно было подытожить вчерашнее выступление Дика Костоло (Dick Costolo), возглавляющего эту компанию, который решил поведать о текущих успехах популярного сервиса.
В настоящее время пользователи ежедневно отправляют при помощи Twitter 400 миллионов сообщений. В апреле этот показатель был на уровне 340 млн., а в октябре прошлого года – на уровне 250 млн. У сервиса уже более 140 миллионов пользователей.
Самое приятное для компании заключается в том, что растет не только пользовательская база и количество твитов, но еще и выручка. При этом Twitter зафиксировал огромный рост выручки от размещения рекламы на мобильной версии своего сайта, и сейчас мобильная платформа приносит компании даже больше денег, чем интернет-сайт. Такой «перекос» был впервые зафиксирован пару недель назад. Twitter явно на верном пути, поскольку именно мобильная сфера станет самой прибыльной для интернет-компаний в ближайшие годы, если верить прогнозам аналитиков. Специалисты считают, что многие популярные социальные сети, включая Facebook, могут потерпеть крах, если вовремя не адаптируются в соответствии с новыми реалиями. Twitter, похоже, беспокоиться не о чем.
«Не стоит забывать, что мы родились как мобильный сервис. У нас есть отличная рекламная платформа, которая оптимизирована для применения на мобильных устройствах, хотя мы и запустили рекламу на мобильном сайте только несколько месяцев назад», - подчеркнул Костоло.
Источник: Первый Каталог
|