Согласно данным аналитической компании comScore, рост пользовательской аудитории социальной сети Facebook в США снизился до минимальных темпов за последние годы и, согласно опубликованным сегодня данным, в США аудитория сети по итогам апреля этого года выросла лишь на 5% от прошлогодних уровней. Годом ранее прирост составлял 24%.
Кроме того, comScore сообщает, что и прирост времени, проводимого пользователями на Facebook, также снизился. Если год назад в сравнении с данными 2010 года прирост составил 24%, то сейчас он зафиксирован на уровне 16%.
Согласно официальным данным, общая клиентская база Facebook сейчас превышает 900 млн человек, причем компания имеет явный дисбаланс по выручке, получая более половины своих доходов на рынках США и Канады, поэтому любое замедление компании здесь, мгновенно проецируется на замедление роста прибыли компании. С другой стороны, Эндрю Лимпсман, вице-президент comScore, говорит, что сейчас Facebook в США достигла максимально возможного проникновения, потому рано или поздно замедление роста было неизбежным.
По итогам торгов в понедельник, акции Facebook потеряли в цене около 0,4% и закрылись на уровне 27,01 доллара за бумагу, что представляет собой 29%-ное падение с момента IPO компании 18 мая.
Источник: CyberSecurity
|