Игровая консоль Wii U выйдет с сенсорным контроллером, который может быть использован для отображения дополнительной информации вроде карт и инвентаря, а также для расширения игровых возможностей, например, использования сенсорного экрана для влияния на игровой процесс большого экрана.
Увидев финальную версию Nintendo Wii U на выставке E3, известный разработчик игр Питер Молиньё (Peter Molyneux) выразил опасения о том, что постоянное переключение внимания игрока между большим экраном телевизора и GamePad будет слишком большим требованием.
Питер Молиньё не уверен в удобстве подхода Wii U
«По правде говоря, я пока ещё не составил окончательного мнения о Wii U, — заявил он в недавнем интервью. — Я видел, как люди играют, и они подчас теряются в отношении того, на какой экран им следует смотреть, когда они играют с планшетным контроллером. Мне также кажется, что слежение за обоими экранами оказывается слишком высоким требованием, ибо в некоторых играх необходимо переключать внимание между экранами».
Глава маркетингового отдела игрового подразделения Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) тоже раскритиковал новый контроллер Nintendo. И хотя это мнение конкурента, которое не может быть непредвзятым, оно во многом повторяет мнение господина Молиньё.
«В данном случае интересно одно: когда играешь в быструю игру, требующую отдачи от игрока в реальном времени, как часто получится переключать внимание между экранами? — Задал он вопрос в одном из интервью после анонса Wii U на E3. — Это интересный вопрос. Мы вкладываем большие силы в дизайн с тем, чтобы наши контроллеры понимали пользовательское окружение и прекрасно работали с различными типами игр».
Управляться с двумя экранами может оказаться не так уж просто
Во время пресс-конференции на E3 компания Microsoft показала технологию и приложения SmartGlass, которые превращают смартфоны и планшеты во вспомогательный экран для Xbox. Кто-то рассматривает это в качестве конкурента для Nintendo Wii U, кто-то даже видит в SmartGlass будущее игровой индустрии и считает технологию одним из ключевых анонсов прошедшего игрового шоу.
Юсуф Мехди из Microsoft говорит, что Xbox SmartGlass предусматривает открытый взгляд на интеграцию мобильных устройств и консолей
Господин Мехди, как и следовало ожидать, считает этот подход более интересным, чем Wii U. «Я считаю, что этот подход в самом деле лучше, ибо мы рассматриваем планшеты в качестве вспомогательного экрана, — сказал он. — На него необязательно смотреть. Поэтому он необходим для оживления, для информирования, для предоставления контента, уместного в данном конкретном случае. Так что я настроен оптимистично относительно SmartGlass. Я не думаю, что в данном случае мы столкнёмся с проблемами задержек. Вы можете использовать любое устройство для управления, для сёрфинга или для просмотра фильмов. В результате платформа становится богаче».
Источник: 3dnews.ru
|