Неделю назад популярный европейский сервис музыкального вещания Deezer анонсировал выход проекта сразу на 35 рынков Центральной и Латинской Америки. Сегодня сервис сообщил о начале экспансии на африканский рынок, что стало возможным благодаря инициативам головной компании Orange на африканском континенте.
В декабре прошлого года сервис Deezer, конкурирующий на рынке со Spotify, сообщил о начале международной экспансии в 200 стран. Изначально компания заявляла, что к 31 января этого года охватит страны Латинской Америки, а также Канаду. Сейчас очевидно, что сервис показывает примерно полугодовое отставание от графика. До конца этого года Deezer планирует выйти на рынок Австралии и Новой Зеландии, а также на некоторые рынки Юго-Восточной Аз/ии.
Изначально Deezer планировал выйти на африканский рынок еще в январе этого года, но на фоне затянувшихся переговоров компании Orange c местными операторами, выход Deezer был отложен.
До сих пор интернет-сервис был доступен в 80 странах, но со вчерашнего дня компания начала осваивать африканский рынок, стартовав с Маврикия и Кот-д'Ивуара. Для сравнения: сервис Spotify доступен на 20 рынках, однако в их число входит и США, которые сам Deezer ввиду перенасыщенности рынка пока не трогает. Кроме того Deezer также сотрудничает с Orange в Великобритании, предлагая клиентам компании специальный тариф, в который входит музыкальная подписка на сервис.
В конце прошлого года Deezer стал доступен и российским интернет-пользователям. Данный сервис за фиксированную плату предлагает доступ к легальным музыкальным записям. Месячная подписка на Deezer стоит от 3,99 доллара до 7,99 доллара в зависимости от ее типа. База сервиса насчитывает 18 миллионов музыкальных треков двух тысяч правообладателей.
Источник: CyberSecurity
|