В мире, скорее всего, нет второй такой страны, кроме Южной Кореи, где компьютерные игры были бы возведены в такой культ. Здесь игре Starcraft посвящено своя телепередача, а про-геймеров тут чтят не меньше, чем настоящих спортсменов. Все это в создании подрастающего поколения создает невероятный культ компьютерных игр и вплетает гейминг в культуру национального сознания.
Чтобы как-то спасти от игрового помешательства молодых людей, законодатели в стране начали предпринимать шаги, направленные на искусственное снижение популярности игр, а также на сокращение времени, проводимого молодежью за играми. Ранее Министерство культуры, спорта и телевидения пыталось законодательно ограничить время, отводимое на игры, путем поставки в корейских версиях игр специальных суточных таймеров. Теперь это же ведомство предпринимает попытки поставить вне закона виртуальную торговлю игровыми аксессуарами, а также запретить игровые и сетевые аукционы, где можно покупать или продавать за реальные или виртуальные деньги какие-либо аксессуары для игр.
Предлагаемый запрет также потребует от операторов онлайн-игр введения запрета на использование ботов - автоматизированных программ, которые будут "прокачивать" игрового персонажа, в тот момент, когда самого геймера нет за компьютером.
Власти говорят, что изначальная идея о создании онлайн-аукционов преследовала благую цель - поднять интерес игроков, однако в Южной Корее эта затея вышла боком: тут появилось целая прослойка людей, сделавших заработки на "прокачке" виртуальных персонажей, а также продажу виртуальных заклинаний, мечей, луков, колец и прочих игровых артефактов, своим единственным источником доходов в реальной жизни. Новый законопроект имеет своей целью вытащить таких людей из-за компьютеров и вынудить их сделать что-то полезное для офлайнового общества.
Если же кто-то не пожелает сделать этого, а продолжит торговать игровыми артефактами, то может быть в будущем оштрафован сразу на 45 000 долларов.
Естественно, что такая инициатива не могла обрадовать самих про-геймеров. Особенно в свете выхода Diablo III, где разработчики предусмотрели наличие аукциона за реальные деньги, которого как раз и ждали подобные игроки. Как именно будет действовать Blizzard в свете нового закона относительно южнокорейских геймеров, пока неясно, но ранее у компании уже начались неприятности из-за Diablo III: пару недель назад местные геймеры подали в суд на компанию, так как в результате перегруженности серверов они на протяжении недели не могли войти на серверы Battle.net и играть в купленную игру.
Сами корейские геймеры говорят, что новый законопроект вряд ли искоренит привычку играть сутки напролет, однако он, скорее всего, подстегнет развитие такого экзотического явления, как черный рынок игровых артефактов. Разместить аукционные площадки за пределами Кореи, в принципе, не так уж сложно, а вот бороться с операторами таких площадок будет значительно сложнее. Конечно, можно ограничить возможности по облаличиванию "игровых денег", но это уже другая история.
Источник: CyberSecurity
|