Стартап Bright, который запустил свой сервис во вторник, хочет решить проблему безработицы при помощи самообучающегося поискового алгоритма. Тематический поисковый сервис Bright получил около $6 миллионов от венчурных инвесторов, чтобы развивать технологию, которая анализирует запросы соискателей и предлагает им подходящие вакансии, собирая их с многочисленных тематических сайтов типа CareerBuilder.com или Dice.com.
В команде Bright работают нейрофизиологи, математики и специалисты по ядерной физике. Целью разработчиков является создание универсального самообучающегося алгоритма, который в настоящий момент работает, основываясь на результатах 18 месяцев тщательного изучения и анализа тематических данных.
По словам основателя компании Стива Гудмана (Steve Goodman), Bright отличается от других аналогичных сервисов типа SimplyHired.com или Indeed.com наличием индекса "Bright Score": шкалой, которая выставляет оценку соответствия кандидата от 0 до 100 пунктов. Алгоритм анализирует тысячи пунктов, ранжируя данные образования, опыта работы и социальных связей.
Bright.com позволяет соискателям загружать свои резюме бесплатно. Работодатели могут публиковать вакансии на Bright.com и получить список подходящих кандидатов в соответствии с рейтингом Bright. По словам основателя компании, монетизация сервиса будет осуществляться за счёт базы данных сервиса и оплаты доступа к большему количеству резюме кандидатов работодателями.
Источник: SearchEngines
|