Рекламный доход украинских сайтов, предоставляющие услуги поиска и подбора туров онлайн, может составлять несколько миллионов гривен в месяц. Об этом корреспонденту AIN.UA рассказал руководитель проектов TurMir.com, TourUA.com Валентин Пашкевич.
Оценку объема рынка онлайн-поиска туров дать очень сложно, обьявляемые на сайтах рекламные расценки часто далеки от действительности. Не думаю, что это большой оборот по сравнению с другими отраслями, возможно, несколько миллионов гривен в месяц, если мы говорим исключительно о рекламе на сайтах туристических услуг», — заметил он. По его словам, туристические порталы в Украине зарабатывают, в основном, по трем моделям:
•Турагенства платят за то, что портал помогает продавать их туры, «приводит» к ним потенциального клиента как качественная поисковая система, оплата производится как турагенствами, так и тууроператорами с двух сторон — за размещение предложения в системе и за их просмотр пользователями. Например, за просмотр программы тура посетителем агенство оплачивает порталу порядка 0,20 грн. («Отпуск»); •Игроки туррынка (турфирмы, отели и т.д.) размещают в системе свои предложения бесплатно, за счет этого портал получает неплохой дополнительный контент и поток посетителей. Доход — за счет размещения баннерной и других видов рекламы (TourUA); •Смешаная форма: баннерная реклама и дополнительно турфирмы оплачивают размещение своих предложений. Во всех трех случаях сервисы для пользователя остаются бесплатными. Напомним, редакция проводила блиц-опрос на тему схем заработка украинских туристических сайтов.
Источник: ain.ua
|