Известно, что интернет в России развивается весьма бурными темпами, что находит свое выражение, как в увеличении скоростей соединения, так и в росте пользовательской базы. Об этом свидетельствуют и экспертные данные, согласно которым наша страна стала европейским лидером по числу пользователей Всемирной Паутины, опередив по этому показателю Германию. Согласно сведениям comScore, за минувший год пользовательская аудитория российского сегмента интернета увеличилась на 18 процентов, что является одним из лучших показателей в мире и уступает лишь Индии, Италии и Мексике.
Отчасти нынешние лидирующие позиции России на европейском интернет-пространстве объясняются относительно большим населением нашей страны, превышающим, согласно последним данным Госкомстата, 143 миллиона человек, что больше, чем в любом другом европейском государстве. Таким образом, с распространением интернета на все большую аудиторию, а также развитием социально-сетевых проектов (достаточно вспомнить хотя бы ресурс “Вконтакте”) выход РФ на ведущие роли оставался лишь вопросом времени.
Помимо прочего, Россия со своими 56 миллионами попала в пятерку стран мира с самыми большим числом интернет-пользователей старше 15 лет, где помимо нее находятся Китай, США, Япония и Индия. Теперь перед рунетом стоит новая амбициозная задача, а именно - развитие коммерческого использования Всемирной Паутины. К примеру, группы “Яндекс” и Mail.ru уже являются крупнейшими европейскими интернет-компаниями, однако российский рынок сетевой рекламы с объемом около $1,5 миллиарда пока серьезно отстает от других стран, в то же время, имея большой потенциал для роста.
Источник: FErra
|