Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook вероломно вторгся в анкеты всех пользователей


26 июня 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Facebook заменил основные почтовые адреса, которые пользователи социальной сети сами указали в своей контактной информации в профилях, на адреса вида @facebook.com. Компания сделала это без спроса и уведомления. А тем, у кого не было таких почтовых адресов, она создала их автоматически и также заменила ими адреса, указанные пользователями самостоятельно в качестве основных, сообщает Forbes. Прочие почтовые адреса были скрыты в недрах профиля.

"Мы делаем это с апреля, когда объявили о намерении изменить почтовые адреса, чтобы они были одинаковыми во всей сети", - привело цитату представителя Facebook агентство Reuters. В компании добавили, что пользователи по-прежнему могут сами выбирать почтовый адрес, который будет отображаться на главной странице по умолчанию. Но им придется его вернуть.

Между тем, в прессе данное нововведение не вызвало ничего, кроме раздражения. Так, например, в случае если пользователь ранее не воспользовался возможностью создания уникального URL-адреса своего аккаунта в Facebook, то он автоматически получил почтовый адрес вида [произвольное сочетание букв и цифр]@facebook.com, что делает его неудобным, а процедуру - бессмысленной. Не говоря о том, что изменение адреса вообще стало неожиданностью.

По мнению специалиста в сфере информационной безопасности Ашкана Солтани (Ashkan Soltani), слова которого приводит Forbes, "есть нечто подозрительное в том, что Facebook заменила адреса пользователей, не спросив их об этом".

Разработчик Mozilla Жерваз Маркхем (Gervase Markham), один из первых сообщивший о переменах, и вовсе назвал происходящее атакой вида Man in the middle - когда перехватчик незаметно подменяет сообщения, которыми обмениваются адресаты. В комментариях к записе в его персональном блоге посетители назвали такое поведение "атакой на персональную свободу".

Собственный почтовый сервис Facebook был запущен в 2010 г. и позиционировался как "убийца Gmail". Однако сегодня эта возможность почти не используется пользователями сети. Проект получился "мертворожденным", и сейчас компания хоть как-то пытается его реанимировать, не особо задумываясь о том, как на это отреагируют ее клиенты, пишет автор статьи в Forbes Кашмир Хилл (Kashmir Hill).

Добавим, что ранее Facebook неоднократно попадала под пристальное внимание из-за вопросов, связанных с безопасностью персональных данных. В ноябре прошлого года создатель сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) пообещал, что впредь они будут очень внимательно относиться к данному аспекту.

В настоящее время крупнейшая в мире социальная сеть, созданная в 2004 г., насчитывает более 900 млн пользователей.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.