Yahoo! и Facebook анонсировали заключение соглашения, которое аннулировало предыдущие иски друг к другу. Кроме этого, компании станут партнёрами в сфере Интернет-рекламы и дистрибуции контента.
Согласно условиям соглашения компании предоставят друг другу перекрестное лицензирование технологий, а также будут работать над совместным рекламным продуктом, который сможет показывать премиум-рекламу на страницах обоих ресурсов. Медиаконтент Yahoo! будет транслироваться на страницы Facebook при помощи интерактивных плееров, которые будут разработаны совместными усилиями.
По словам исполняющего обязанности CEO Yahoo! Росса Левинсона (Ross Levinsohn) огромная заслуга в решении конфликта принадлежит исполнительному директору Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) и её команде.
С момента заключения сделки между Yahoo! и Facebook, Yahoo! интегрировала функцию "Social Bar", которая позволяет делиться новостями сайта Yahoo! с друзьями на Facebook. Опция уже установлена на 100 сайтах компании по всему миру; её используют 90 миллионов читателей. Как результат подобного сотрудничества, Yahoo! обладает самой крупной активной аудиторией среди новостных сайтов, интегрированных с платформой Facebook Open Graph, а Social Bar вышел в лидеры социальных новостных приложений.
Источник: SearchEngines
|