В Уанете запустилась социальная сеть о шоу-бизнесе Katmary.net — в бета-версии. По данным «Телекритики», это проект предпринимателя Павла Логвинова, основанный исключительно на его средства. Сайт разработан Stearling Studio.
Проект будет работать по трем направлениям: аукцион звездных вещей, социальная сеть и новости шоу-бизнеса. «Katmary первыми среди социальных сетей победил проблему поддельных звездных аккаунтов. Теперь поклонники могут непосредственно пообщаться и задать вопросы своему любимому артисту, а звезда, в свою очередь, — быстро и удобно донести информацию своим фанам», — сообщает администрация ресурса. На сайте будет действовать система виртуальной валюты («фантики»). По данным сети, в ней уже есть аккаунты более 80 исполнителей из Украины и России, и, поскольку подготовка к запуску шла еще с октября 2011 года, на аукционе уже готовы лоты от 100 исполнителей, первые 15 уже выставлены на сайте.
Напомним, в конце прошлого года было объявлено о запуске украинской социальной сети friendin.net. На разработку и запуск социальной сети украинская компания «Френдин» потратила полтора года. В проект было инвестировано $1,5 млн.
Источник: ain.ua
|