Компания Mail.Ru Group объявила о том, что сервис «Почта Mail.Ru» начал предоставлять подписку на FBL. Компаниям и интернет-проектам, отправляющим большие объемы писем своим пользователям, технология FBL позволяет получать обратную связь о лояльности аудитории, сообщая о том, кто из подписчиков отправил письмо в спам.
FBL (feedback loop) — это стандарт автоматических уведомлений, отсылаемых провайдером электронной почты отправителю рассылки о поступившей на его письмо жалобе. Стандарт FBL поддерживают крупные зарубежные провайдеры услуг электронной почты, такие как Yahoo! и Hotmail, в России первой стандарт поддержала Почта Mail.Ru.
После того как пользователь нажимает кнопку «Спам» в веб-интерфейсе почтового ящика, Mail.Ru создает отчет об этом действии. В отчете содержится служебная информация, необходимая для того, чтобы удалить адрес пользователя из базы, и исходное письмо, на которое он жалуется. FBL-отчеты направляются автору рассылки, если он подписался на получение. Таким образом, FBL работает как канал обратной связи между получателем рассылки и ее отправителем.
Отправитель может обрабатывать отчеты и автоматически отписывать пользователей, которые не желают получать рассылки: так формируется аудитория заинтересованных получателей. Также полезно узнать, какие именно письма отправляют в спам — это позволит сделать рассылки интереснее для пользователей.
Исследования Почты Mail.Ru показывают, что отправители рассылок часто не уделяют должного внимания реализации простой отписки от их рассылки без ввода пароля и входа в личный кабинет. Это приводит к тому, что нажатие на кнопку «Спам» становится для пользователя простым способом отписаться от рассылки.
Обрабатывая FBL-отчеты, интернет-сервис может автоматически отписывать пользователей от рассылок, подчищая свою базу, формируя постоянную аудиторию заинтересованных подписчиков и снижая нагрузку на свои сервера. Возможность подписки на FBL для доменов предоставляется в рамках специального сервиса - Postmaster.Mail.Ru.
Источник: cnews
|