Западные доктора пришли к выводу, что социальные сети и общение в интернете посредством видео чатов действительно оказывают ощутимое влияние на поведение людей и, в частности, на то, как они воспринимают самих себя. Так, с появлением социальных сервисов пользователи стали чаще обращаться к услугам пластических хирургов.
«Ко мне приходят и говорят: «Я видел себя в зеркало, но не замечал того или этого, пока не увидел свое фото в Facebook или во время общения с друзьями на iPad или iPhone», - рассказывает доктор Адам Шаффнер (Adam Schaffner), пластический хирург из Нью-Йорка. – «Когда Вы смотрите в зеркало, Вы видите свое отражение, но когда Вы видите себя в социальных сетях, Вы видите себя таким, каким Вас видят окружающие».
Конечно, это зрелище далеко не всем нравится, и люди ложатся под нож, чтобы стать более привлекательными. Правда, в большинстве случаев для операции нет серьезных предпосылок, но хирурги соглашаются на нее, если у пациента нет противопоказаний: если человек хочет выглядеть лучше и готов платить за это деньги, то почему бы и нет?
В последнее время появились даже специальные типы операций, популярность которых возросла по мере проникновения в нашу жизнь социальных сервисов. К примеру, один доктор из Вирджинии выполняет процедуру под название «FaceTime Facelift», или «Подтяжка лица в стиле FaceTime». FaceTime – видео чат компании Apple, аналог Skype и других видео сервисов. После «FaceTime Facelift» пациенты, отмечают хирурги, более привлекательно выглядят во время общения через FaceTime.
Что интересно, наличие Photoshop и других программ, позволяющих скорректировать свою внешность на снимках, не снижает количество обращений к пластическим хирургам: наоборот, видя, что «все вокруг такие красивые», люди начинают сомневаться в своей привлекательности и нередко решаются на хирургическое вмешательство.
Источник: 1k
|