ВКонтакте, крупнейшая социальная сеть в России и СНГ, объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма. Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого баннера 90х160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными материалами других компаний. Как и остальные объявления ВКонтакте, увеличенные объявления могут ссылаться на сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные видеоролики.'
По словам заместителя генерального директора ВКонтакте Ильи Перекопского, система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Планируется, что новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел ВКонтакте.
Источник: Ferra
|