Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«ВКонтакте» запускает новый формат баннера для премиум-брендов


20 июля 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила сегодня о запуске нового рекламного формата для рекламодателей из премиум-сегмента. Это — большой баннер 90*160 в левой части страницы, который исключает соседство с рекламными материалами других компаний.

Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией», — заявил заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский. Новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, которые направят запрос в рекламный отдел социальной сети.
Напомним, компания AdCenter собирается запустить для Украины и России сервис по медиапланированию рекламных кампаний в социальной сети «ВКонтакте». Сервис начнет работу 23 июля этого года.



Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.