По неофициальным данным, администрация социальной сети Facebook тестирует кнопку «Подписаться» (Subscribe) для страниц компаний, организаций и брендов. Об этом сообщает Marketing Land.
Как отмечает издание, если такая возможность запустится, интересно, как она повлияет на «лайки» страниц брендов. Ведь поклонникам какого-нибудь бренда, возможно, будет удобнее подписаться на обновления его страницы на Facebook, но при этом не будет необходимости «лайкать» его страницу (и соответственно, оповещать об этом всех друзей в ленте). «На данный момент мы тестируем возможность подписки на страницы в небольшой группе. Эта опция позволит пользователям получать обновления от страницы без необходимости ставить лайк. На данный момент мы не можем сообщить больше деталей по этому поводу», — цитирует издание представителя социальной сети.
Источник: ain.ua
|