Китайская поисковая компания Baidu Inc. сообщила о 70% роста прибыли за второй квартал этого года, что связано с ростом цен на китайском рынке Интернет-рекламы.
Согласно финансовому отчету Q2, объем продаж компании составил 5.456 миллиарда юаней ($858.8 миллиона), что на 59.8% выше, чем в прошлом году. Руководитель компании Робин Ли (Robin Li) заявил, что Baidu «воспользуется моментом», инвестируя в новые технологии, талантливых сотрудников и продукты, рассчитанные специально на мобильный рынок и облачные технологии.
Основным источником прибыли Baidu является он-лайн реклама; компания контролирует 80% рынка поиска, что позволило ей заработать 5.452 миллиарда юаней ($858.1 миллиона).
Операционная прибыль выросла на 51.5% и составила 2.815 миллиарда юаней ($443.1 миллиона), чистый доход составил 2.770 миллиарда юаней ($436.0 миллиона), что а 69.6% выше, чем в прошлом году. Доход на акцию составил 7.86 юаней ($1.24). Все показатели компании были выше спрогнозированных аналитиками.
Источник: SearchEngines
|