Интернет-компания AOL владеющая такими проектами, как Huffington Post и TechCrunch, сегодня сообщила о получении прибыли по итогам второго квартала. Выйти в плюс AOL удалось благодаря продажам интернет-рекламы и дополнительным доходам, полученным от продажи патентов. В отчетном периоде чистая прибыль компании составила 970,8 млн долларов или 10,17 долларов на акцию, в сравнении с убытком в 118 млн долларов годом ранее.
Прибыль AOL без учета ряда текущих статей расходов составила 23 цента на акцию, что соответствует ожиданиям аналитиков. Напомним, что нынешний генеральный директор компании Тим Армстронг, находящийся у руля с 2010 года, работает над тем, чтобы превратить AOL в медийную интернет-компанию. Ранее в рамках реализации этой стратегии AOL купила за 315 млн долларов проект Huffington Post и инвестировала еще 300 млн долларов в проект локальных новостей Patch.
Во втором квартале интернет-компания также получила прибыль в размере 945,8 млн долларов от продажи пакета патентов. Без учета этого поступления выручка AOL составила 531,1 млн долларов. Продажи рекламы в отчетном периоде у AOL увеличились на 6% до 337,8 млн долларов. На сегодня AOL является пятой крупнейшей американской рекламной площадкой, пропуская впереди себя Google, Yahoo, Facebook и Microsoft.
Источник: CyberSecurity
|